вторник, 21 февраля 2012 г.

Tony Moly Ice Queen Multi Play Cream

Tony Moly Ice Queen Multi Play Cream SPF 30 50 ml






Многофункциональный крем, который эффективно увлажняет, питает, устраняет покраснения и шелушения, защищает от солнечных лучей и от сухости.
Выполняет функции основы под макияж - отлично подходит как для нанесения под любые бб-кремы, так и самостоятельно.
Солнцезащитный фактор SPF 30
Для всех типов кожи
 опять же хочу обратить внимание на чудесное оформление)такое милое мороженко)могу скзатать честно,что взяла я его из за такого оформления,по началу думала зачем я его взяла ведь обычный крем)но я ошиблась крем очень мягкий нежный отлично ложится(так же и под bb идеальная основа)кожа мягкая ухоженная)осталась в конце концов довольна)а собиралась подарить его)во время распробовала,потому что в продаже его сейчас уже нет)а может и есть просто тяжело найти)))так же можно и ручки подпитывать вполне хорошо смягчает))можно просто так же сухие участки кожи смягчать)))взяла бы еще что нибудь с этой серии)))но однако уже и не найти)))а может и появится просто в другом оформлении)))не может же быть такое что они совсем пропадут)))а ведь такие вкусняши)))
 текстура нежная,даже творожисткая что ли,белоснежный цвет,очень приятный нежный аромат ванильного мороженого которое хочется скушать;D)в общем очень довольна заменит любой крем увлажняющий,питающий)))по крайне мере даже после использования крема))баночка пригодится для другого крема,даже жалко будет выкидывать))))

Моя оценка:5/5 все таки оправдал мои ожидания))

Комментариев нет: