среда, 22 февраля 2012 г.

Etude's

Etude's Nymph Aura Volumer
 Моя любимая основа))это база для смешивания с бб кремов)

вот ее реклама)примерно вид как будет смотреться)))
главное с этой базой не переборщить)а то будешь выглядеть как блинчик)))но если в меру то будет идеально пропорции 3:1)) кожа выглядит более ухоженной)для жирной кожи не подойдет я думаю смысла нет ее брать жирной коже(потому что будет только подчеркивать недостатки то есть и своей жирности хватит)можно так же  просто немного на скулы(как бы подчеркнуть,сделать такое свещение))я очень довольна таким приобретением)))правда мне больше нравится эффект с skin 79 чем The Face Shop(просто потому шоповский он сам по себе уже идет с сиянием,
и как бы перебор
получается) +основа имеет приятный легкий свежий запах)))



 вот такая маслянистая))приятная))


Моя оценка:4/5

Комментариев нет: