понедельник, 20 февраля 2012 г.

BAVIPHAT

BAVIPHAT


Peach All-in-One Peeling Gel 100g.Азиатское производство.
Пиллинг содержит фруктовые кислоты, которые мягко отшелушивают верхний слой мертвых клеток, улучшают цвет и рельеф лица, сглаживают пористую кожу.. Эффективно отшелушивает омертвевшие частички кожи и очищает поры. Освежает цвет лица.
Нанести на лицо, помассировать(начнут скатываться шарики-это и есть вся грязь), смыть теплой водой
Baviphat all in one peelin наносится на сухую кожу, после легкого массажа гель скатывается с кожи с образованием частичек целлюлозы, которая захватывает  с собой мертвые клетки кожи и очищает поры.  После пиллинг необходимо смыть его водой
Применять 1-2 раза в неделю.Подходит для всех типов кожи.

 Вот так мило выглядит пилинг,круглая баночка в виде персика)
 Пилинг имеет очень приятный фркутовый аромат,он так и манит)когда его  "нюхаю" сразу хочется лета и сочных персиков)
 вот так он выглядит внутри имеет жидковато-густую консистенцию)

вот так я его испробовала на руки во время втирания кожа скатывается,и получается вот такая не особо приятная но забавная "картина")))пилинг я использую редко так как не особо люблю перегружать кожу примерно 1 раз в неделю бывает и два)но это редко)для молодой кожи сойдет)
после пилинга ощущается свежесть,легость у кожи как будто просыпается второе дыхание))

Мой оценка:Что могу сказать так как это мой первый пилинг-скатка)то он вполне мне понравился,кожа нежная бархатистая,так же пробовала и мама и она осталась довольна)Цена оправдала ожидания,хотя по началу я надеялась на худшее) 5/5)



 смотрю на фото)))аж "слюньки текут"сочно))))

Комментариев нет: