понедельник, 27 февраля 2012 г.

Skin Food

Skin Food
Яичная умывалка)))
Очень люблю разные умывалки)))на одну у меня и терпения не хватит,покупаю несколько
 что бы чередовать)))
Что могу сказать о этой умывалке))))на первый взгляд: консистенция очень мягкая,
белоснежная)))отлично пенится как вы
видите на картинке)))что могу сказать о запахе,мне напоминает травяной легкий запах,вот 
такая ассоциация))что могу сказать о результате)действительно очищает(как мы любим 
говорить до скрипа)не то что бы просто отбелил поры на некоторое время,как 
обычные умывалки)а действительно немного чистит но этого просто пробник)настоящий 
результат я увижу только после нескольких применений))конечно азиатские умывалки 
без сеточки не так хороши в применение))так что мне срочно надо приобрести сеточку))) 






 очень мягкая и нежная)))))прям приятна при умывании,освежает и увлажняет даже так)))

Моя оценка:5/5

Комментариев нет: