вторник, 21 февраля 2012 г.

Innisfree

Innisfree Jeju Volcanic Pore Clay Mask 100 мл
Глубоко очищающая маска для лица с вулканической глиной

На данный момент это одна из любимых азиатских фирм)

Маска содержит вулканическую глину острова Чеджуду, вытяжку из зеленого чая и минеральную воду и предназначена для жирной проблемной кожи с забитыми порами. При регулярном использовании поры должны очищаться, а структура кожи улучшаться по обещаниям производителя. Ее также можно использовать как точечное средство для подсушивания прыщей, намазать на ночь прыщ, а смыть утром.
Для жирной, проблемной кожи с акне.

Не содержит ГМО / Минеральных масел / химических компонентов / алкоголя / триклозана / бензофенонов и парабенов

Способ применения:
Нанести на все лицо (избегая глаз и рта), особенно тщательно на проблемные участки кожи.

Смыть теплой водой через 10-15 минут.
Использовать 1-2 раза в неделю.



 вот такая у маски консистенция)плотная,имеет такой пастельный цвет светло -коричневых оттенков(запах глины обычной мне кажется,просто однако другую то я не нюхала)в общем,что о самой маске мне она понравилась действительно сглаживает неровности,очищает поры,подсушивает прыщики)во много раз лучше шоко-маски(но это ведь мое мнение,тем более что у многих девушек разные типы кожи,так же кому то не подойдет эта маска)по мне опять же на вкуси цвет товарищей нет,как говорится)у всех тип кожи разный так же кому то она подойдет идеально кому то нет,в моем случаи все хорошо)даже очень)единственный недостаток это не очень удобно ее наносить)поэтому наношу специальной кистью))помогает равномерно все нанести))



 вот и сама кисть)очень удобна в нанесении)))


Моя оценка:5/5


Комментариев нет: