понедельник, 20 февраля 2012 г.

TONY MOLY

TONY MOLY Cappuccino Cream In Scrub




80 мл.
Азиатское производство
Крем-скраб для лица с ароматом капучино.
Скраб получил приз за лучший дизайн 2010 года.
От производителя:Скраб с  натуральными экстрактами кофейных зерен предназначен для глубокой очистки кожи, эффективно удаляет мертвые клетки, улучшает циркуляцию крови Во время массажа,продукт автоматически становится теплым)

 В первую очередь меня зацепил дизайн,он просто чудесный,я люблю как и многие девушки обращать в первую очередь на внешнюю оболочку,хотя это не самое главное)
К чашке прилагается ложечка для того чтобы удобнее было доставать скраб.)вот так выглядит скраб внутри,имеет густую консистенцию,имеет кофейно-капучинный аромат,даже так,ну ко по мне,хотя каждый ароматы слышит по разному)
 он с мелкими частичками,я не могу назвать его жестким,он более мягкий и нежный чем обычные скрабы)
действительно скраб имеет разогревающее действие,отлично очищает нет чувство стянутости,сухости)использую его я примерно 1-2 раза в неделю для меня этого достаточно)очень нежно очищает,не травмирую кожу,поры чище,коже мягче)))запах такой сладенький)))




Моя оценка:Я не могу сказать,что скраб просто чудо,я не так много их и  перепробовала,но результат есть и это самое главное)5/5

Комментариев нет: