воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Etude House

Etude House Wonder Pore Freshner -oily trouble skin 7 in 1
500 мл
Лосьон для проблемной жирной кожи 7 в 1

 1 глубокое очищение кожи
2 Поддержание рН 4,5 + / - 1
3 Контроль кожного сала
4 освежает цвет лица
5 улучшает эластичность кожи
6 увлажнение кожи
7 Нет парабенов, минеральных масел, ароматизаторов, искусственных пигментов, талька, ингредиентов животного происхождения.

Что могу сказать об этом лосьене)пока  что я им пользуюсь не сколько дней но что могу сказать точно)))он отличное матирует на долгий промежуток времени(кожа бархатная),увлажняет,нет липкости как бывает от многих лосьонов)освежает это факт)))а вот запах не могу различить вроде нейтральный почти не ощутим,а вроде и есть)))
Объем очень большой,даже не ожидала)))хватит очень на долго)))надеюсь что за год я его использую,так как у него срок 12 месяцев)жалко выкидывать если не закончу его до конца)))

как вы и видите он совершенно прозрачный))
вот такой интересный аппликатор)на который слегка надавить и лосьон прям брызгается от туда)))можно его и снимать что было обычно)но это не особо удобно)))зато так лишнее не выльется))там еще была такая масюсенькая затычка вот то что белое правда обратно я ее засунуть не смогла)))

Моя оценка:5-/5(но это пока что,через долгое время использования будет виднее какое у меня мнение об этом лосьоне)

Комментариев нет: