воскресенье, 26 февраля 2012 г.

SKIN79

SKIN79 Lemon Brightening Mask 75 мл
 

 Экстракт лимона помогает осветлить кожу. Натуральные ингредиенты слегка увлажняют и легко впитываются в кожу, не вызывая раздражения. Гиалуроновая кислота сохраняет вашу сухую кожу чистой и здоровой, оказывая успокаивающее и увлажняющее действие.
Способ применения:
После очищениянанести маску на кожу избегая глаз и губ. Через 10-15 минут смыть теплой водой.
Применять 1-2 раза в неделю.

Маска против тусклого цвета лица . Увлажняет , придает яркость и сияние коже
Так как зимой,кожа сохнет,обретает тусклый цвет)решила приобрести эту масочку)тем более зимой коже нужен более плотный уход))
Что могу сказать самое обалденное в этой маске это запах сочного кисленького  лимона( аж слюньки текут,еще напоминает жевательные конфеты кисленькие mumba по моему,вот такая у меня ассоциация))сама же масочка очень хорошая действительно очень освежает,увлажняет,то что мне очень было необходимо я получила,прям такое ощущение будто обогащает витаминами))прям чудо лексир оживила мою кожу)))только положительно мнение)))
Наносила на минут 10(тоненьким слоем)смываю постоянно практически все средства спонжикми))))очень удобно(так же может спонжики замачивать в горячей воде просто для профилактики)

 еще идет маленькая ложачка,что бы не лезсть руками и не заносить всякие бяки)))азиаты очень умные в этом плане,да и вообще в сфере косметики для меня они пока что лучшие)
вот такая плотная(даже напоминает йогурт)легкого желто-салатового оттенка)(но аромат ммм...я влюблена)

Моя оценка:5/5

Комментариев нет: