воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Essential

Essential
Шампунь,маска и кондиционер)
Набор обогащен высоким содержанием меда и протеинами молока, что помогает восстановить и укрепить поврежденные волосы.
Ultra Shine Essence восстанавливает природный блеск волос, экстракт листьев шиповника делает волосы мягкими и шелковистыми, а также возвращает тусклым волосам сияние и оживлённый вид
Покупая их я на чудо и не надеялась)что могу сказать так как  зимой не хватает витаминов,у меня очень начали выпадать волосы стали тусклыми(хотя у меня всегда очень хорошие волосы)
что могу сказать конкретно об этой серии,действительно чудес нет,но однако после мытья свежесть,увлажнение,волосы мягкие шелковистые,легкое расчесывание,блеск)можно перечислять много всего)
Это серия на основе меда и масла ши)консистенция у шампуня и кондионера почти одиноковая жидкая)надо все чуть чуть,так как он очень хорошо пенится)))аромат кстати просто чудо))лично мне очень понравился)))такой легкий,совершенно не резкий,теплый медовый с присутствием масел)))(кондиционер как мне сказали нужно смывать,так что он больше идет как ополаскиватель,как я поняла))



 Эта маска обеспечивает интенсивное лечение, особенно для кончиков волос, наиболее склонных к сухости вызванным химическими обработками и красящими составами. Эт проникает глубоко в ядро волоса, чтобы восстановить и увлажнить без утяжеления формула включает 2 протеина - мед & молочный белок.Плюс Масло Дерева ши, чтобы восстановить и увлажнить
а вот и масочка,густая плотная консистенция)))по консистенции обычная маска)даже чем то напомнила маслянистую маску marseillais)))наношу ее буквально на минут 5(ИМЕННО НА ВОЛОСЫ НА КОРНИ НЕ НАНОШУ,ТАК СОВЕТУЮТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОЧТИ ВСЕ ПАРИКМАХЕРЫ))смываю а потом кондиционерчиком ополаскиваю)))


в общем мне понравилось насчет буду ли еще покупать не знаю так использовала пока что только пару раз))
+эта серия и волосы отлично разглаживает))))
Моя оценка:5/5

Комментариев нет: