среда, 22 февраля 2012 г.

Тушь


Bourjois
 Производитель:Эта тушь работает в первую очередь на удлинение, обеспечивает идеальное прокрашивание даже самых мелких ресничек, а также хорошее разделение – и все это благодаря уникальной щеточке в виде ершика. Тушь удобна в использовании и, несмотря на необычный дизайн щеточки, держится на ресницах целый день, не вызывая раздражения.
Совершенно не понравилась,возможно просто не привыкла как такой кисточке)но слышала много о ней отзывов и в основном все отрицательные)
Моя оценка:2/5
 VIVIENNE SABO тушь не плохая ну ничего особенно)взяла после множества хороших отзывов)и не  разачорована)в принципи за такую цену хорошее качество)неплохая кисточка)))больше дает объем,чем удлиняет)
Моя оценка:4/5   

Maybelline Тушь Колоссальный объем 100% Черная)хорошая тушь хорошая кисточка)многие говорят,осыпается но такого я пока что за ней не заметила)пока что одни+ )))кстати кисть мне понравилась очень,просто обычно я постоянно брала тушь с резиновой кисточкой тут решила пушистую и не ошиблась)но это не предел буду искать что то другое)дает объем,удлиняет))

Моя оценка:5/5


Maybelline  VOLUM' EXPRESS ONE BY ONE)))эту я покупала перед желтой))тоже очень хорошая удобная))действительно )аккуратное прокрашивание обеспечено)больше удлиняет чем объем дает)




Моя оценка:5/5


Комментариев нет: