понедельник, 19 марта 2012 г.

Organic shop

 Organic shop
Мусс для тела
Земляничный йогурт
Так наступает  потихоньку тепло(долгожданное),хочется много фруктов,ну и так же вкусно пахнуть,ну и естественно морозы немного потревожили  нашу кожу,нужен питательный уход, приобрела этот мусс для тела,о сея чудо,я довольна этой покупкой,люблю всякие сочные нежные ароматы,что могу сказать очень нежный молочно земляничный аромат,сама текстура очень мягкая,да и аромат на коже как ни странно держится в течении долгого времени))покупаю этой фирмы продукцию в первые(в серии очень много разных вкусняшек,что аж глаза разбегались хотелось всего,но так как объем большой у баночки  смысла нет всего много сразу,так и пройдет срок годности или придется дарить)



вот такая воздушная,молочная текстура)))
Моя оценка:5/5

Скраб для тела
Малиновые сливки
Еще приобрела этой же фирмы скрабик))))оо этот аромат сочной малинки,прям такой натуральный запах хочется взять ложку и скушать его))напоминает мне щербет(так сразу лето хочется(( )скраб вполне не слишком и грубый,чистит хорошо(т.е скрабит)мне нравится и аромат вполне некоторое время остается на коже)смягчает,а так же и увлажняет)))вообще очень полезно баловать кожу всякими фруктиками думаю такой то скраб если не поленишься и самому сделать можно))но все равно думаю и это скраб ни чем не хуже домашнего,так и хватит на долго,но хочу приобрести соль для ванны и масло для тела)надо же баловать себя периодически)))не даром домашние  меня называют самопёром)))(любители вкусностей оценят на 100%)

 Не знаю почему но вот это фото не получается перевернуть(






вот такая щербетная консистенция)))плотная и густая
+аромат на теле остается еще и после купания(хотя вот других средств  редко остается аромат на теле,сразу же пропадает,а тут и ванна даже немного пропахла)
а кожа после скраба такая нежная,прям чуть ли не как у младенца:Р)))и еще увлаженная(как по мне)

Моя оценка:5/5

Комментариев нет: