среда, 14 марта 2012 г.

Puoa

Магнитные лаки от Pupa
Что могу сказать смотрится очень необычно)))так как я не особый спец в маникюре,нашла легкий способ,в виде этого лака(а так  же трескающего лака,который сейчас очень часто встречаю на других)в общем о лаке флакончик сам не большой,в применении вполне удобно просто надо приловчится,конечно бывает что магнит не действует когда слой сделаешь слишком толстым,нужно потоньше так показалось мне,все таки производитель хитрец придется постоянно покупать этот лак в наборе по отдельности они пока что не продаются,и еще дело в том что на другие лаки магнит действовать не будет(обидно конечно)тем более что это штучка в виде магнита которая делает волнистые волны оказалась браком((так что все равно надо будет приобрести еще,а вот тете моей попался наоборот с прямыми волнами не очень,а волнистые нормально))а сверху можно еще покрыть бесцветным)желательно этой же фирмы))

такой типа 3D эффект))
 мои ногти))магнитная насадка прямые волны))
 вот и эти магнитики))






Моя оценка:4/5

Комментариев нет: