четверг, 15 марта 2012 г.

Gliss Kur



Schawarzkopf
Gliss Kurа
Распознает структуру волос
Не смывать!
Блеск и защита цвета,экспресс-кондиционер
Кристальный блеск,для окрашенных и мелиорированных волос

Это спрей вообще ко мне попал по ошибке,почему так говорю потому что волос у меня на самом деле неокрашенный,выбирала другой спрей а по ошибке схватила в торопях этот)
решила не выкинуть же его,решила испробовать,действительно лёгкое расчесывание обеспеченно,да и блеск,хотя я свои волосы тусклыми назвать не могу)в прочем эффект все же есть как я и говорю о блеске  и легком расчесывание,так же сглаживает структуру(так как у меня волос немного волнистый)так же у спрея сладенький аромат)вполне приятный карамелька такая)))думаю если на моих волосах есть эффект,то и более запущенной шевелюре поможет(а они у меня вполне нормальные,просто уход все равно нужен,так как периодически приходится прибегать к сушке феном,так же фен расческой,и волосы все равно даже после одного использования портятся)











Моя оценка:4/5

Комментариев нет: