четверг, 29 марта 2012 г.

DHC

DHC Pimple Spot 15 ml
Точечное средство от прыщей


Сразу хочу сказать чем я не довольна,по началу очень рассчитывала на это средство(так как всегда закон подлости,не во время выскакивают всякие бяки,решила что то взять что бы с этим бороться)недовольна я консистенций  совершенно такое чувство что будто в симпатичный тюбик залили спирт(просто залит спир,и запах естественно спирта),вообще не удобно наносить так как только капельку на палец выдавливаешь она стекает,а я ведь так на него рассчитывала.Конечно эффект есть,действительно подсушивает именно свежие прыщики,но в таком случаи мне легче взять спирт и точено прижигать бяки,вообще первый раз такое разочарование,ожидала большого правда(
буду искать что то новое,или же действительно прижигать спиртом или перекисью..

Моя оценка:2/5(не стала ставить 1 потому что хоть и действительно галимый спирт но эффект есть)

Комментариев нет: