четверг, 29 марта 2012 г.

Innisfree

Innisfree Wine Peeling Jelly Softener (180ml)
Мягкий гипоаллергенный увлажняющий пилинг-тонер отшелушивает мертвые клетки
 Innisfree Wine Peeling Jelly Scrub (100ml)
Мягкий скраб с высокой концентрацией красного вина, который является антиоксидантом. Успокаивает, смягчает и защищает кожу от внешних агрессоров.






Софтнер)
Как использовать:
1) Аккуратно нанесите на очищенную кожу лица, предварительно нанеся на ватный диск необходимое кол-во софтнера, избегайте попадания в глаза и на губы.
2) Протирайте лицо 20-30 секунд, затем смойте теплой водой.
3) После используйте лосьон для увлажнения кожи.
(Белые частицы на ватном диске и на коже, и являются мертвыми клетками)

Наконец то пришли ко мне мои долгожданные винные средства,сразу же они пришли ко мне тут открыла и принялась "нюхать"их,что могу сказать в первую очередь о аромате(сама я конечно не употребляю алкоголь,но с винным ароматом знакома,так как мой дедушка и папа,делали вино)как только я почувствовала аромат этих чудо средств сразу в голову пришел аромат сухого полусладкого красного вина,вот такая у меня ассоциация с запахом)))такой сладенький,легкий в то же время немного терпкий)так не буду долго останавливаться на аромате.
Нужно уже и сказать о эффекте средств,приступим к пилингу,что могу сказать пилинг очень легкий консистенция у него жидкая полупрозрачная,почти водичка я бы так сказала,он намного легче чем мой пилинг персик от BAVIPHAT)я не стала его наносить с ватным диском,просто немного количества налила в руку и так уже помассировала по лицу)тут же через некоторое время появились катушки(так называемая мертвая кожа,и катушки от него помельче что ли,чем от BAVIPHAT).Эффект более гладкая кожа,чувство свежести,цвет лица более оживленный я бы так сказала,то есть пилинг и немного выбеливает кожу,очищает  и поры,в общем с самого начала я надеялась на это средство и не капельки не разочарована,использовать я его буду примерно раз-два в неделю)чаще мне и не нужно я думаю)



фото конечно не очень красивое,но решила показать вам консистенцию пилинга)вот такая почти прозрачная,жидкая))




Что могу сказать о скрабе,вообще даже и не скраб,а какой то  виноградный пудинг или желе,очень плотная текстура,такая вязкая,думала придется брать ложкой,а нет получилось и пальчиками.Так о эффекте скраб честно говоря мне показался немного жестковатым сами скрабирующие частички грубоватые,поэтому применять я его буду раз в неделю,потому что чаще будет грубовато для нежной кожи,хотя аллергии и царапин и не было,может я преувеличиваю).А так скраб хорош,чистит и поры, и кожа не стянута,и чувствуется что подпиталась,увлаженная даже,и чистая,свежая.В общем могу бесконечно говорить,но могу сказать что обоими средствами я довольна,и без сомнений могу дать отличную  оценку)








 Моя оценка:5/5







Комментариев нет: