понедельник, 19 марта 2012 г.

Cпонж

Спонжик из натуральных морских губчатых растений

Идеален для нанесения и удаления макияжа
Добытая в море на глубине 20-50 м,губка имеет множество пор,позволяющий ей впитывать много влаги и становится ультрамягкой  при контакте с водой
Регулярное умывание с морской губкой не только удаляет загрязнение  и очищает поры,но и обеспечивает легкий пилинг,нанесите на спонж небольшое количество скраба (или любого очищающего средства)и аккуратно помассируйте кожу круговыми движениям)
Для того что бы в губке не размножались в губке бактерии,очень важно содержать ее в чистоте.Бережно отжимайте,не выкручивая.Дайте высохнуть естественным путем.

Губкой я довольна,пока что мне больше нравится из всех спонжиков,что я приобретала,очень нежный,мне нравится,да и в применении удобный))

Моя оценка:5/5

Комментариев нет: