четверг, 29 марта 2012 г.

Mizon







Mizon
Крем для рук
 Крем для рук медовый с экстрактом оливы.

Интенсивно питает, увлажняет, смягчает кожу ваших рук.

Формула этого легкого крема с нежным ароматом вишни - это максимально сбалансированное сочетание натуральных масел - оливкового, виноградных косточек, жожоба - с экстрактом меда.

Крем обеспечивает СПА качество домашнего ухода за руками


Так как мне вечно не везет с кремами,решила приобрести крем,отлично смягчает увлажняет питает,чувствуется что нет сухости кожи,мне вполне он понравился,хотя хочется конечно лучше,наверно нужно брать очень при очень жирный крем)хотя у меня один крем позже отпишусь про него(doctor nona,если я не ошибаюсь)запах у крема какой то травяной,честно не могу распознать,может это и оливки)даже не знаю что еще о нем сказать)
потому что чудесных впечатлений от него не произошло))так же нужно совсем немного количества что бы смягчить руки)

Моя оценка:4/5


Комментариев нет: