пятница, 16 марта 2012 г.

Распариватель для лица

Вот и мой распариватель,для чистки лица)))прибегаю к его помощи примерно раза 2 в месяц)))(так читала что часто парить лицо нельзя потому что кожа становится дряблой,не знаю достоверная ли эта информация так как такого не замечала,но все равно буду осторожнее)так вот что могу сказать так то распариватель,хороший вполне меня устраивает удобный в применении,заменил мне кастрюльку с полотенцем(так я делала распаривание раньше пока не была нормального,так же можно распаривать личико со всякими травками так же ромашка например(так я думаю намного полезней,чем обычной водой)что еще могу сказать наливаю я туда обычную воду с крана и она примерно подогревается до нужного уровня за минут 5-7)так как я не терпеливая показалось это долго)




















 специальная затычка(насадка для ароматизации),что бы распаривание было более щадящее))


 насадка для ингаляции)))




Моя оценка:4/5




Комментариев нет: