четверг, 29 марта 2012 г.

Estel

 Estel Флюид-блеск,с термозащитой
Приобрела его на всякий случай,я вообще не сушу волосы феном(только если крайний случай,если куда надо срочно идти,вот на такой случай и приобрела)что могу сказать вот и настал тот момент экстренного случая и нужно было прибегнуть к утюжку,думала что средство утяжелит  волосы,но я ошиблась флюид действительно дает блеск,мягкость даже так))думаю и в самом деле волосы не так пострадали,или же может я не увижу огромной защиты так как я уже говорила что редко прибегаю к фену,утюжку))в принципи средство не плохое,мне понравилось,и нужно совсем пару нажатий,так как потом точно утяжелит волосы)))

из за вспышки не удачно вышла рука))но не это главное консистенция,теплая жидкая но немного вязкая)))запах такой теплый  толи детского крема то ли чего  то еще чего то)))

Моя оценка:4/5

Комментариев нет: