среда, 22 августа 2012 г.

Лаки


 Теперь это один из моих любимых лаков.На фото это я покрыла на бордовый  лак,а так это покрытие можно и красить без нижнего слоя,тоже смотреться красиво,но все же.На темном лаке смотрится симпатичнее.Долго держится хорошо наносится.Ну очень хороший,интересный напоминает еще и эффект фольги,то есть кусочков фольги.Даже не знаю что еще добавить,так как все очевидно.Еще композиция лака  мне напоминает мне драконий глаз,он играет от красного,зеленого и желтого.:)


 Моя оценка:5/5
 Тон напоминает мне космос(сейчас что кстати говоря очень актуально),так же лучше наносить поверх темного лака.У этого лака перелив от фиолетового и синего)
 Моя оценка:5/5
 Матовый лак.Так же разного отлива,от зеленого до бордового.Это уже не как покрытие,а как именно лак.Тоже заворожил меня.Мне эта серия почти вся понравилась.Необычные очень интересные,так же хорошая стойкость.

Моя оценка:5/5

Комментариев нет: