воскресенье, 19 августа 2012 г.

Organic shop

С каждым разом арсенал этой фирмы пополняется вот на этот раз я приобрела масочки.

Organic shop
Грязевая маска для лица

Так моя проблема это поры,решила попробовать что то новенькое.Что могу сказать о маске,консистенция густая,цвет серый(ну якобы глина ведь)что странно аромат вполне приятный больше напоминает химический запах правда.Честно говоря особого эффекта я не заметила,особо поры не сужены(ну если только совсем немного есть результат),да  и проблемки(в виде прыщиков) не подсушены.Больше почувствовала питание и увлажнение.Это да,это плюс.Но все же со свой задачей не справилась.Бывают масочки и на много лучше.



Моя оценка:3/5

Гель- маска для лица
Алое

Аромат почти идентичен предыдущей тоже больше химический ,чем натуральный,хотя приятный..Консистенция гелиевая,прозрачная.Нанеся ее чувствуется эффекта побольше(чем у предыдущей),потому что масочка действительно питает кожу,и даже немного увлажняет.Эффект более видный,ведь питание и увлажнение нашей коже нужно всегда,почти так же как и нам еда для силы ведь без еды мы долго не справимся(по крайне мере я,хотя по мне и не скажешь:D),так же и коже для красоты и ухоженного вида.

Специально выложила фото что бы не писать лишнее,а вы прочитали сами и состав,и применение:)

Моя оценка;4-/5

Комментариев нет: