пятница, 3 августа 2012 г.

Matrix

 Matrix-Biolange
Купила этот шампунь спонтанно,хотя он и не особо он и  дешёвый.Купила потому что он из лечебной серияи,хотя по началу когда я его понюхала мне он не особо понравился,такой травяной запах.Но все же расскажу как этот шампунь подействовал на примере.после свадебной прически у меня творился ужас на голове так как был не большой начес(тот кто сталкивался с этим тот поймет)так вот у меня были ужасно запутанные волосы не могла расчесать,они выпадали,были  сухие.Я была в депрессии,так как волосы для меня это как драгоценность,так вот чего только не пробовала и купила одну целую серию(после этого поста напишу про эту серию)она мне не помогла хотя впринципи очень не плохая серия,и тут я вспомнила что как то давно я брала эту шампуньку и воспользовалась ею, и что я увидела волосы нежные как шелк,наконец распутались,восстановились,в общем была в восторге,и кстати и волосы пахни безумно приятно,такой нежный аромат лечебных трав,такой и  долгое время остается на волосах+(хорошо пенится достаточно и небольшого количества шампуня)и что радует еще объем все же от этого шампуня присутствует.Я возьму еще и кондиционер с этой серии и думаю если будет маска то тоже приобрету за такое и денег не жалко:)



Моя оценка:5/5

Комментариев нет: