среда, 15 августа 2012 г.

Корейский набор для волос

 Вот такой пробный набор,состоящий из шампуня,кондиционера и бальзама(несмываемого).
 Кондиционер:маленький флакончик рассчитан на 3-5 применений ну конечно смотря,кто в каком количестве его будет использовать.Так вот что о действии смягчающий эффект,легкое расчесывание,блеск. Цитрус-цветочный аромат очень приятный,и на волосах аромат остается,хорошо промывается,облегчает расчесывание.

Моя оценка;4-/5
 Так же шампунь рассчитан 2-4 применения.Очень мягкая шампунька,в совокупности с кондиционером дает разглаживающий эффект,блеск мягкость волосам,отлично пенится,и чувствую что он закончится быстрее кондиционера,что мне не понравилось что от этой серии нет объема,а он мне очень нужен.Так что понравится тем кто хочет очень прямые разглаженные волосы.

Моя оценка:4-/5
 Что то вроде несмываемого бальзама-кондиционера,который позволяет смягчить волос,распутать волос,дать блеск,мягкость и шелковистость, так же разглаживание,и небольшое восстановление.
В принципи со своей работой справляется,вполне меня устраивает,вообще мне нравится всякие такие штучки для волос с приятный ароматом.Так что именно этим средством я довольна.Так же самый большой флакончик,что очень радует меня,так как я  ожидала что шампунька и кондиционер будут по более:)
Вот и состав,и цветочная композиция от которого и есть приятный аромат:)

Моя оценка:4/5

Комментариев нет: