пятница, 3 августа 2012 г.

Гурмандиз

 Гурмандиз
 Тушь для ресниц   объем нон-стоп(долго смеялась если честно)

Наконец-то нашла эту тушь в рив-гош(в нашем любимце)тушь не дорогая и имеет странное название,которое затрудняет брать ли ее или нет,но одна с выбором я не ошиблась и наоборот даже удивилась насколько она понравилась,не дарам я начиталась хороших отзывов про нее.Так вот  о эффекте есть и объем, и удлинении,и так же не склеивает реснички(ну если только совсем немного,ну для того что бы расчесывать реснички у меня специальная щеточка от mary kay,отличный помощник) ,но и то это ничего не портит я думаю такой и нет почти туши которая не склеивает,(а если же есть то скажите мне)хотя для каждого есть в идеале своя тушь,честно говоря не ожидала на самом деле.Мне очень понравилась удобная кисточка,так же не осыпается и что для меня является проблемой это то что у меня вредные глаза и слезятся постоянно,так вот от этой туши нет черных кругов(размазывания):)

Моя оценка:5/5


Комментариев нет: