пятница, 3 августа 2012 г.

Lee Stafford

 Вот и та серия о которой я упомянула выше.
Lee stafford
(Шампунь,кондиционер,Спрей-блеск)
Вот такая вполне симпотичная свиду серия для волос,обещающее объем.Так вот что могу сказать:
Шампунь честно ничего особенно не заметила,ну неплохо пенится,вполне приятный запах,объема я к сожалению не заметила,наоборот более разглаженный эффект на волосах,хотя очень хочется объема,и вот именно шампунь с этой серии не помог мне в моей маленькой беде не распутал ничего  и не помог мне (волосы были так же в плачевном состоянии,после свадебного начеса),хотя вот что могу сказать маме и сестре очень даже понравилась эта серия.А так серия вполне неплохая ,просто не справилась с заданной задачей:)

Моя оценка:3/5






Моя оценка:4-/5





Спрей Блеск

А вот про спрей для блеска я могу сказать обратное,вот это действительно действенное средство которое мне очень даже понравилось, к тому же не только мне очень многим на ком я его экспериментировала(сестра безумно влюблена в этот спрей,сразу как я его только распылила ей на волосы,сразу дико завизжала и сказала хочу- хочу -хочу-),не могу точно сказать быстро ли жирнится волос,так как я этого не заметила,к тому же  я думала что он идет как лак,но к тому же не склеивает ни одной волосинки,так же приятный запах,мне этот спрей очень понравился.Но переборщить нельзя так может выявится жирный эффект:)

Моя оценка:4/5

Комментариев нет: