среда, 22 августа 2012 г.

Супер штучки для ногтей

  Л'этуаль
Супер штучки для ногтей:)
 Я восторге:)
 Карандаш для неидеального маникюра и так же педикюра:)
Ну просто мой спаситель ,теперь мне не придется брать ватную палочку обмакивать ее в жидкость для снятия лака,и сносить пол лака на ногтях.Ну это карандаш ну просто отличная вещь,если ты например даже куда то торопишься и твой маникюр не совсем идеальный этот карандаш вам точно поможет,так же когда в нем закончится жидкость для снятия лака,то можно будет просто обмакивать ее в жидкости и так же  пользоваться,или же впринципи он не такой уж и дорогой ,можно себе позволить и новый.


Удобный аппликатор(можно его так назвать)может убирать лак и не с проходимых ватной палочкой мест:)
Запасные аппликаторы:)


Моя оценка:5+/5


Питательное масло для кутикулы и ногтей.

У меня стала сохнуть кутикула,и выглядеть не очень ухоженно,и кремом смазывала,и специальными маслами не помогло.Все равно через некоторое время кутикула опять сохла(так как я раньше не убирала ее и даже не отодвигала так как она меня даже не напрягала,так как она и не заметна была и не мешала что бы ногти выглядели ухоженно ее и убирать то не надо было,и я на нее и внимания не обращала,но на свадебный маникюр мастер мне ее отодвинула и чуточку подрезала,после это все у меня все и пошло).Купила этот карандашик и поняла пока что я его точно ни на что не променяю.Отлично смягчил кутикулу и заусенцы,так же и подпитал  ногтевую пластину.Очень приятный запах,и удобная кисть,масло из карандаша выкручивается,что очень удобно:)





Моя оценка:5+\5

Комментариев нет: