четверг, 16 августа 2012 г.

BB крем

  Mentholatum Medicated Anti-Acne BB Cream SPF20
Производитель нам обещает что с этим кремом мы получим:

1) Легкий и натуральный макияж;
2) Лечение  анти-акне;
3) Увлажняющий эффект;
4) Восстановление кожи;
5) Защиту от солнца (фактор защиты 20)
 

По обещанию точно,что и нужно.
По началу выдавив горошенку с тюбика я подумала все потеря-потерь он мне точно не подойдет потому что,он немного темнее чем я покупала вв до этого, так как я  более светлокожая.Однако ж нет отлично подстроился под тон кожи.Но что в действии,честно сказать я довольна,во первых действительно покрытие и маскировка на ура,такого я уже не видела все недостатки скрыты,так вроде и матирует,вроде и увлажнение,правда в первое применение были шелушения(от любой болтушки к сожалению высыхает кожа),по началу думал что вв все подчеркнет,однако нет,мне помог мой любимый спонж для растушевки.Кожа выглядит очень естественно,то есть нет чувства что на мне 10 слоев штукатурки,я его вообще не ощущала,так же смотря в зеркало личико смотрится очень естественно.

 Крем по текстуре напоминает жидкий тональный крем. Наношу его как вы уже и поняли выше сначало пальчиками,но после растушевываю спонжиком(ниже я вам его покажу), он очень легко ложится и очень легко распределяется по коже. Расход небольшой, поэтому считаю что крема мне надолго хватит.Хотя тюбик всего лишь 30 мL по началу он мне показался совсем уж малюткой,ждала честно тюбик больше.


Как такового запах я у крема не учуяла.Хотя почему то думала что он будет благоухать какие нибудь травами.
Радует то что поры действительно не забивает,к тому же насчет лечения,действительно что то есть в этом креме,потому после того как я его смыла кожа была очень нежной и чистой.И еще чему я была удивлена тому что как он покрыл мой нос,все таки черные точки это мучение,идеально все скрыл я довольна,так же справился и с порами.




 Крем в продаже одного, бежевого оттенка


 Ну вы сами все видите:)

Моя оценка:5/5
 Спонжик фирмы Л'Этуаль
Вот и тот самый спонж.
Специальная конусовидная форма спонжа позволяет наносить тональное средство на все участки лица без разводов и наплывов.Благодаря  специальному мелкодисперсному материалу вы можете смешивать разные по цвету и консистенции текстуры.Используйте его для нанесения корректоров тональных средств и любых других кремообразных текстур.
Материал:Латекс
Я очень довольна.Так как действительно этот спонжик помогает сделать макияж более идеальным и красивым.Этот спонжик очень удобен для скорого макияжа.Хорошо мнется что бы можно было и непроходимые участки кожи протонировать.И с этим спонжиком,твой макияж,и твое лицо не будет похоже на апельсиновую корочку.


Моя оценка:5/5

Комментариев нет: