среда, 19 сентября 2012 г.

Eva

 Лак для ногтей от Eva
Давно хотела приобрести ядерно красный лак,и все же купила.Не решалась потому что думала,что вдруг это будет на моих ногтях смотрится вульгарно,вызывающие и еще в этом духе.Однако нет,смотрится очень эффектно и элегантно.В стиле кровавой Мери,и Мерилин Монро(вообще люблю более глянцевые или же матовые оттенки,редко когда нравятся лаки с блестками).Вроде как и страстно,но в то же время и вполне достойно.В общем о лаке цвет достаточно насыщенный и в два слоя.Кисть это что то я безумном восторге от нее потому красит идеально просто лично для меня теперь фаворит в плане кисти точно.Так же стойкость на твердую 4 точно.Ну просто очень хороший лак,которому и не жалко отдать хорошую оценку.

Если выглядит немного не аккуратно то не обращайте внимание делала по быстрому,поэтому так и вышло,или же на фото так вышло фото вблизи и со вспышкой.К тому же мой мастер карандаш не могу найти для идеал.маникюра.


Моя оценка:5/5

Комментариев нет: