воскресенье, 29 июля 2012 г.

Кефирная маска

Хочу рассказать вам о одной хорошей масочке которая мне понравилась с первого смыва=D





Кефирная масочка:

Пол стакана кефира

Желток-1
Какао-1б.л(по желания только для брюнеток)
Витамины А и Е- 10 к.
Мед - 1 б.л

Время(20-30м)

Я делаю так же как и написано выше,но только чередую с какао и без.Вот только сегодня сделала эту масочку и сижу довольная "как слон".Потому что после этой масочки волосы прям оживают на самом деле, становятся шелковистыми и блестящими,более послушными и сухие кончики более мягкими.Как я ее делаю все смешиваю конечно же,потом беру кисточку для покраски волос и прям это кисточкой промазываю корни ,а в конце уже пропитываю и все длину(правда для такой маски нужно терпение,хотя ее и не так долго нужно держать она очень вредная потому сами понимаете маска жидкая и течет со всех щелей)поэтому после того как я ее нанесла одеваю два целлофановых пакета и закутываю полотенцем и что бы это все хорошо пропиталось минут 5 прогреваю феном.После конечно же промываю все тщательно, потому что все равно на волосах остается кисленький запах,но все же что только не сделаешь ради красивых и здоровых волос.Кефир у меня почти домашний у нас тут рядом поселок и там целый заводик по молочной продукции поэтому у меня кефир один из лучший без всяких примесей и консервантов.Так что питайте свои волосики,любите их и тогда ваша шевелюра будет только радовать вас:)



Моя оценка: 5/5

Комментариев нет: