среда, 19 сентября 2012 г.

Dolce Milk

 Гель-скраб Dolce milk

Вот и добрались мы наконец-то до вкусностей,а точнее до продукции Dolce milk.
Вот и моя слабость это скрабы,да еще и скрабы,которые вкусно пахнут.И это я об этом скрабе.Что сказать достаточно объемная баночка,интересного интерьера.Аромат о БоЖе это блаженство действительно банановый,но банановый аромат от жевательной резинки от huba bub, прям точь в точь на самом деле.Очень обидно что этот чудесный аромат не остается долго на коже уже через некоторое мгновение времени я его лично уже его не чувствую а жаль,ведь так хотелось так вкусно пахнуть.Скраб достаточно жесткий,ну даже более нежный чем жесткий(в общем,как я и люблю всего в меру)Консистенция тянучки,более вязкий.Конечно же как вы и поняли большой минус это о стойкости.Достаточно быстро пенится.:)



 Моя оценка:4-/5(ну просто одно удовольствие скрабировать им)

Dolce milk увлажняющий тоник для лица и зоны декольте


Покупка вслепую,так вот это я об этом спрей,купила и даже не думала о его применение.Когда покупала думала,что спрей для тела,однако ж нет,оказалось что это увлажняющий тоник для лица и шеи.Как то и придала значения покупке думала ну как всегда заваляется на моих огромных и так не пустых полках.Однако нет вполне себе меня порадовал,действительно питает кожу и увлажняет ,и это чувствуется,и это радует.Оо,что ж еще так это запах абрикос(сейчас бы их мне)безумный просто даже бы если не было эффекта просто бы брызгала его,действительно аромат натуральный(по крайне мере так мне кажется,что без всякой химии,как обычно)Даже перед тем,как я прочла что это спрей для лица,просто брызнула немного на руки и поняла это моя любовь.Удобнее наносить так же как и написано в применении,на ватный диск,а далее протирать личики и шею,так и делаю,и радуюсь.Так же жалко,что аромат не стойкий.




Моя оценка:4-/5

Комментариев нет: