среда, 10 октября 2012 г.

Скраб

Наконец-то я добралась,до своего любимого блога,на который катастрофически  не хватает времени и сил(к сожалению)еще и долго не могу сидеть за компьютером,так как посадила глаза,и они у меня теперь очень быстро устают,слезятся,и есть ощущение дискомфорта.Сегодня я вам расскажу о джем-скрабе для кокос-лимон.

Так как я ярая поклонница всяких скрабов,то не удержалась и купила такой,тем более что он кокосовый,а я люблю все что связанно с кокосом.Так вот ,как  только я решила его испробовать по консистенции он мне напомнил желатиновую гущу(хозяйки меня поймут думаю многие разводили желатин)он вроде такой и тягучий,с комочками,ну прям действительно будто на желатиновой основе(как бы так выразится)Скраб достаточно жесткий,но не слишком и царапучий,массаж достаточно щадящий.Еще гуща мне напоминает по цвету мед.Запах как оказалось,больше лимонный чем кокосовый(а очень обидно,я ожидала нежного кокосика,затем я его и приобрела )так же лимон прям такой сочный,что аж когда чувствуешь аромат "аж слюньки текут".Аромат не так долго остается на коже,ну как и бывает чаще от скрабов,хотя так хотелось хоть чуточку пахнуть так сочно,как цедра лимона.




Моя оценка:3/5

Любите себя,и тогда вы обретете счастье и гармонию.

Комментариев нет: