суббота, 13 октября 2012 г.

Garnier

 Garnier
Мультиактивный очищающий гель

Давно уже не приобретала продукцию этой фирмы,но тут мне бабушка купила мне его.Что могу сказать сначала вообще не думала о действии,и вообще забыла про него,пока мой муженек не сказал мне,что попробуй его обязательно,и что он ему очень понравится.И тут я решила его испробовать,и что на деле оказалось я удивилась:
1.Гель моментально пенится,даже от маленькой горошинки.
2.Действительно очищает кожу,кожа становится более мягкой,очищенной,то есть без жирного блеска.
3.Действительно цвет лица улучшается,и кожа более гладкая.
4.И самое главное избавляет от сухости.
5.Немного о запахе,запах не резкий,травяной,достаточно приятный.(на любителя)

На самом деле я очень довольна,а так думаю и еще приобрету,возможно и и этот же гель,или даже что то из этой серии.Средства уже осталось немного,так как мы на пару его используем ,и вдвоем им довольны.:)





Моя оценка:4+/5

Комментариев нет: