вторник, 12 июня 2012 г.

Оrganic shop

 Шампунь(для объема) и бальзам(восстановление) фирмы organic shop


Как и по постикам чуть ниже,вы увидели что в восторге от шампуней это серии,и было действительно так,пока не заметила что со временем он очень сильно сушит волос не знаю почему,но именно концы бывают прям пересушенные будто вообще нет мягкости почти,хотя я не пользуюсь утюжком и феном(если только раз в несколько месяцев)волосы я не крашу,так что они у меня вполне хорошие и по структуре и по густоте.От шампуня ждала объем поэтому и взяла его,раньше у меня был очень хорошие объемные волосы, но после стрессов начали выпадать волосы и объем пропал к сожалению,так по теме объема как такого нет к сожалению,а так вполне неплох.Но что то наверно больше не возьму я шампунь этой серии,лучше возьму что то более профессиональное.В общем хочу сказать,что моим волосам не подошел этот шампунь( (запах у шампуня приятный)и еще что хочу сказать,что заметила шампуни этой фирмы очень жидкие,поэтому не удобны в применении.



 Моя оценка:3/5


Что хочу сказать о бальзаме,пахнет кстати действительно как будто оливой или какой то зеленью,в принципи как мне показалось очень даже хороший бальзам,к тому густой,даже удивилась когда выдавила на руку подумала что маска,.Но что плохо,и  очень тяжело выдавливается аж приходится выпихивать его от туда,а так бальзам действительно смягчает волос,но волос как мне кажется уже привык,поэтому я его перед применением смешиваю или с другим бальзамом или с маской,и еще добавляю по 10 капель витаминов (А и Е на основе масел)если наносить с маской вперемешку то можно оставить на долго,а если чисто бальзам то на 1.5-2 минутки достаточно.



Моя оценка :3+/5

Комментариев нет: