вторник, 15 мая 2012 г.

Нolika holika




 Нolika holika hand butter (банан)
Питательный крем для рук
 35 мл

Долгое время искала хороший,прям таки жирный крем,но все никак в этом плане удачного не попадалось.Ксожалению,но тут как всегда меня спасла корейская косметика.В общем еще я за него зацепилась потому,что аромат должен быть банановый,и как ни странно он реально прям банановый с карамельными нотками что ли.Сам крем очень плотный и жирный,прям чуть ли не сливочный,еще компактный и маленький очень удобно в дорогу(тем более что обычно большие тюбики с собой не повезешь )а тут вполне,единственно не очень удобно берется потому что плотный очень,но это не минус,вполне экономично.К тому же полностью мазюкать руки не обязательно можно только сухие участки кожи,так же думаю логтки мазюкать можно,очень хорошо смягчает,но я реально в него влюблена к тому же аромат это просто..аххх...хочется "нюхать" его:DDв общем ну наконецто нашла хоть какое то спасение для моих сухих ручек:(






на фото вышло не очень)))но можно понять что крем жирненький))))
Моя оценка:4/5

Комментариев нет: