вторник, 1 мая 2012 г.

Gliss Kur

Взяла такую серию для объема,честно говоря на шампуне привлекло то что написано без силикона,и подумала если и шампунь без силикона то и спрей тоже,и по глупости его взяла.Оказывается он из этой же серии но с силиконом,в общем,что сказать,честно говоря ничего особенного как и все серии практически gliss cur(наверно буду брать позже какую нибудь проф.серию)
О шампуне объема как  такового особо не заметила,даже как мне показалось после него у меня голова быстро жирнится стала,и пенится не особо хорошо.
О спреи ну приятный аромат,да,но эффекта экстремального объёма я к сожалению не заметила,возможно не подошло мне,а подойдет тому кто регулярно голову моет))так впринципи для разнообразия не плохая серия,но больше думаю не возьму)







Моя оценка:3/5

Комментариев нет: