понедельник, 30 апреля 2012 г.

Organic shop

С первой покупки продукции это фирмы,я была очень довольна(чуть раньше писала отзыв,о малиновом скрабе и муссе для тела)что могу сказать как только начал заканчиваться мой малиновый скрабик,решила купить что то новенькое,вообще люблю всякие теплые медовые ароматы(очень люблю мед,дома постоянно делаю себе просто кипяченную водичку с медом,к тому же говорят,что так полезно пить,успокаивает нервную систему)что о скрабе,честно после первого использования я была в шоке,скраб оставил какой то совершенно неприятный налет,который еле оттерла после,не знаю почему так,но я крайне разочарована,уже думала его сразу выкинуть,а нет понадобился просто после воск.депил я немного нанесла на мочалку и растирала,вроде налета не так оставил,но все же больше такой не куплю,и аромат у него не особо приятный по началу вроде как и теплый и приятный,потом даже какой горьковатый((,лучше или буду брать опять малинку или же,что то фруктовое,хотя я еще увидела кофейный скраб,думала сначала купить его,но все же взяла это,зато теперь буду знать какой он)))

Моя оценка:2/5







Сахар для ванн
Боже вот это просто чудо,я влюблена в этот аромат,не сколько аромат карамели,сколько капучино(аж..слюньки)обожаю капучино,хотя я по правде говоря вообще не любитель сладостей,т.е не отношусь к тем кто без сладкого жить не может,мне все равно есть в доме конфеты или нет:D)в общем,как только открыла баночку,вообще подумала а не надурили меня,кажется просто сахар в баночку симпотичную насыпали и все)))вообще я очень довольна,аромат успокаивает,приятно лежать в ванной и вкушать этот сладкий чарующий аромат,довольна как слонннн:)))))покупайте сладкоежки только не перепутайте,с сахаром:D))))



Моя оценка:4/5 большинство за аромат)

Комментариев нет: