воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Болтушка


Болтушка(Циндол)Лосьен для лечения угревой сыпи.
Девушки хочу рассказать о этом лосьене(который делается в аптеке)честно сказать я в большом восторге,вообще не ожидала,и никогда не верила когда знакомые советовали попробовать,отмахивалась и говорила ерунда,на самом деле никакая не ерунда,пользуюсь уже чуть меньше месяца,эффект заметен,подсушивает свежие воспаления которые собираются появится на коже,так же поры намного чище ссужены,вообще не узнаю свою кожу(тьфу,тьфу,тьфу)очень довольна,протираю раза 2-3,можно днем после умывания(матирует на весь день,для жирной кожи просто идеальный вариант)но у меня кожа смешанная,больше сухая(так что слишком увлекаться тоже нельзя)я уже заранее купила второй бутылек(потому что это просто must have)пахнет больше силицилкой)так перед макияжем лучше не протирать,потому что в лосьене измельченный порошочек который может оставить небольшой налет такой)но это не страшно,просто если кому то утром идти куда то,то не желательно))что еще могу сказать болтушкой названа как вы и поняли потому что перед применением нужно взболтать)так как порошочек оседает на дно(порошочек-левомицетин-2.0 стрептоцид-2.0 серы -5.0) жидкость(салиц.к-та 1.0 сп.борного3% -50 мл воды дистил.-50мл)
В общем покупайте и не сомневайтесь)










вот о каком налете я говорила)(средство не имеет едкого запаха,все вполне терпимо)годен 12 месяцев)

Моя оценка:5+/5

Комментариев нет: